Для тех, кто не знаком с основной концепцией Detroit, вы играете за трех персонажей Android, каждый из которых стремится выйти за рамки своей программы. Кара заменяет мать ребенку, Маркус начинает жизнь в качестве сиделки для пожилого художника, а Коннор — андроид компании, созданной по последнему слову техники, чтобы выслеживать «девиантов» (андроидов, нарушивших свою программу). Все это происходит в городе Детройте в 2038 году, и на протяжении всей игры вы узнаете, как взаимосвязаны персонажи. Это все, что я могу сказать на данный момент — входить в игру, ничего не зная заранее, — лучший способ играть, и чем меньше вы знаете о том, что произойдет (или может произойти), тем лучше.

Получить саму игру можно здесь https://lpgame.net/ru/item/steam/46856-detroit-become-human-new

Особенности игры

Прежде чем вы сделаете хоть один выбор, вы поймете, насколько прекрасен Детройт. Модели персонажей — самые замечательные из всех, что вы видели в играх, а окружение — хотя и содержит изрядную долю грязных улиц и промышленных складов — часто служит прекрасным фоном для действия. Мир был тщательно проработан, создавая очень правдоподобную версию будущего, которая кажется гораздо более прочной и реальной, чем просто горстка картонных декораций. Но больше всего выделяются глаза персонажей. Они выглядят до жути реальными и, кажется, добавляют дополнительный слой к любой эмоции, которую пытается передать персонаж. 

Интересно, что это делает взгляд Андроидов, не являющихся Девиантами, еще более жутким, поскольку в этих глазах заметно отсутствие жизни или сознания. Анимация также невероятна, персонажи двигаются и реагируют в основном так, как вы ожидаете, их тела поворачиваются и вращаются, как у настоящих людей. Иногда анимация немного нарушает погружение в игру: редкий пример — ранняя сцена, в которой Кара намеренно и с преувеличением перешагивает через детскую книгу, стоящую посреди ее спальни. Когда вы перемещаетесь по комнате в поисках подсказок или предметов, которые можно схватить, это иногда выглядит немного комично.

Как и во всех играх Quantic Dreams, в Detroit действие вторично по отношению к сюжету. Это вежливый способ сказать, что вы не находитесь под постоянным контролем или не делаете что-то не так. Это в значительной степени линейная интерактивная история, где хождение по локациям, принятие решений, разыгрывание cutscenes и решение простых головоломок — это все, на что хватает геймплея. При этом Detroit всегда находит способы занять вас, так что вы редко сидите без дела, просматривая cut-сцены или просто гуляя по улицам. Я не раз был застигнут врасплох неожиданным нажатием кнопки во время сцены, в которой, как мне казалось, я принимал мало участия. 

Зачастую присутствие «нажмите X, чтобы сделать то-то и то-то» означает, что в играх отсутствует вызов или какое-либо чувство срочности, но Detroit проделал замечательную работу по созданию темпа и предоставлению вызова. Убедиться в этом лично можно получив игру на https://lpgame.net/ru